1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою запчасти
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники .
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.