1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- марку-модель техники - он должен взять с собою запасные части
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам он сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора .
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.