Посудомоечная машина: не сушит Посудомоечная машина: не сушит

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Посудомоечная машина: не сушит

Не сушит Кухонная посудомоечная машина не сушит посуду или не полностью досушивает ее? Это может случиться по различным причинам:
  • Поломался термодатчик – он отправляет некорректную информацию на управляющий блок или вообще не дает никаких данных. Решение - замена сенсора температуры.
  • В вашей посудомоечной машине конденсационный вид сушки – вода после окончания последнего ополаскивания не успевает выветриться и остается в качестве водного конденсата на внутренних стенках устройства и на металлической посуде.
  • Дефект вентилятора - для ПММ , оснащенных узлом турбосушки.
  • В том случае, если техника вовсе не приступает к программе сушки посуды, заканчивая работу сразу после ополаскивания, налицо поломка электронного блока. Выход - перепрограммировать блок или полностью сменить его на новый.
  • Вышел из строя ТЭН – возможно, он поломался из-за отложения солей жесткости либо по какой-то иной причине. Получается, посудомоечная машина не только не сушит посуду, но и не нагревает воду для мытья и ополаскивания. Выход – замена нагревателя.
В случае, если вы обнаружили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – самое время обращаться в специализированную мастерскую по ремонту посудомоечных машин . Не пытайтесь исправить неисправность своими руками - велика вероятность, что устранение итогов неграмотного ремонта в результате обойдется ещё дороже, чем звонок профессионалам.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер . если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали  нужное заказчику время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист устранил поломки техники . Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно выясняет:
  1. адрес
  2. удобное посетителю время визита
  3. марку-модель техники - он должен взять с собою запасные части
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам он сообщает клиенту окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора . Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Какие марки посудомоечных машин мы обслуживаем

Какие марки посудомоечных машин мы обслуживаем


Какие поломки
  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники , мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, нет необходимости везти неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника собрана из заменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена шланга
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому положены


  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По завершении работ наш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень купленных узлов, проделанных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры имеют богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину .