1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собою все запасные части
- нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора .
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.