1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые запасные части
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора .
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.