1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер .
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые детали
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники .
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.