Посудомоечная машина: не греет воду Посудомоечная машина: не греет воду

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Посудомоечная машина: не греет воду

Не греет воду Не нагревает воду либо нагревает ее неудовлетворительно посудомоечная машина ? Это возможно выяснить по тому, что посуда после цикла мойки остается прохладной, мокрой и грязной. Причин повреждения может быть несколько:
  1. Загрязнился фильтр, застопорив тем самым круговорот воды, отчего ТЭН не активен. Выход – чистка фильтра и последующее содержание его в чистоте.
  2. Вышел из строя управляющий модуль – он перестал анализировать сведения от других узлов техники и отдавать сигналы нагревательному элементу. Выход - необходима «перепрошивка» или замена модуля управления.
  3. Неверное подсоединение только что купленной машины – она не нагревается, потому как просто не успевает – устройство без перерыва набирает и сливает воду, не успевая её нагреть. Эту проблему может убрать исключительно грамотный мастер по установке ПММ .
  4. Вышел из строя датчик контроля температуры – он перестает отдавать команды ТЭНу, и вода не греется.
  5. Сгорел ТЭН, к примеру, из-за известковых отложений на нем из-за высокой жесткости воды в водопроводе.
  6. Неверно выбран режим мытья, например, деликатная программа предполагает нагрев воды лишь до 40 градусов, во многих моделях существует и «прохладный» режим.
Устранение всех перечисленных повреждений требует специальных знаний. Более того, некоторые поломки обладают похожими симптомами, но чинятся полностью разными методами. Потому мы не рекомендуем вам затеивать ремонт посудомоечной машины самостоятельно. Это может не только увеличить стоимость ремонта, но и привести к тому, что техника будет испорчена окончательно. Обратитесь за помощью к опытным мастерам.
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта


Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает: ваш адрес удобное заказчику время начала ремонта модель техники - чтобы привезти с собою необходимые детали  Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора . Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель техники - с целью взять с собою нужные запасные части
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники . Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Какие бренды посудомоечных машин чиним

Какие бренды посудомоечных машин чиним


Какие недостатки
  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники , мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
список районов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
2
категория 3 замена дверцы
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.

Документы от мастера


По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в котором записан перечень новых запчастей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину .