1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - с целью взять с собою нужные запасные части
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники .
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.