Ремонт посудомоечных машин у метро Менделеевская Ремонт посудомоечных машин у метро Менделеевская на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт посудомоечных машин у метро Менделеевская на дому

Предлагаем вашему вниманию краткую информацию о выездном сервисном центре посудомоечных машин около метро Менделеевская. Наши специалисты по ремонту устраняют поломки в пределах и за пределами города Москвы. Некоторые из мастеров проживают недалеко от ст. метро Менделеевская - потому период ожидания приезда должен быть недолгим. Мы предлагаем ремонт в доме заказчика - именно так удобнее нашим потребителям : отсутствует обязанность перевозить крупную и увесистую технику. Уверенно звоните нашим мастерам - восстановим посудомойку оперативно и с гарантией до года.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать: нужное Вам время приезда марку+модель прибора - дабы взять с собой нужные запасные детали  ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер устранил поломки прибора . Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
  2. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • удобное заказчику время приезда
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые детали
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники . Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Какие бренды посудомоечных машин мы обслуживаем

Какие бренды посудомоечных машин мы обслуживаем


Какие поломки
  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для существенного комфорта наших клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники , мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы от мастера


По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши сервисные инженеры наработали богатый опыт в ремонте посудомоечных машин с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку .