1) Заказчик звонит нам или отправляет форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные части
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники .
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.