1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер .
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно узнает:
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой запасные части
- адрес
- нужное Вам время визита
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора .
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.