1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - дабы привезти с собой запасные части
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора .
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.