1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запасные части
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора .
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.