1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - он должен взять с собой все нужные запасные части
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники .
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.