1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер .
3) В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запасные части
- нужное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники .
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.