Ремонт посудомоечных машин у метро Филевский парк Ремонт посудомоечных машин у метро Филевский парк

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт посудомоечных машин у метро Филевский парк

Рады предложить вам полезную информацию о выездном сервисном центре посудомоечных машин в районе метро Филевский парк. Наши специалисты по ремонту устраняют поломки в ареоле до 20 км от города Москва. Некоторые из специалистов проживают недалеко от станции метро Филевский парк - поэтому период ожидания ремонта должен быть недолгим. Мы предлагаем ремонт с выездом на дом - в виду того, что так удобно клиентам : исчезает обязанность перевозить крупную и увесистую технику. Уверенно обращайтесь к нашим консультантам - наладим ПММ быстро и с гарантией до года.
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов


Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собой нужные запчасти  ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора . Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • модель техники - чтобы захватить с собой запасные детали
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники . Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Какие бренды посудомоечных машин чиним

Какие бренды посудомоечных машин чиним


Какие недостатки
  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники , мы предлагаем работы на дому клиента. Так, уже нет необходимости везти тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
2,5

Скидки - кому положены


  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на ремонт от 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.

Документы о ремонте


По завершении ремонтных работ наш мастер передает копию заказ-наряда, в нем записан список установленных деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте посудомоечных машин с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют ПММ .